На встрече поговорили о строительстве подъездных путей и дорожных развязок к новому аэровокзалу, о необходимости строить сети уличного  освещения от трассы М4 до улицы Бершанской и далее, чтобы после сложной смены сотрудники шли домой по освещенным улицам.

Мы прошлись по территории, посмотрели ход модернизации аэропорта. После реконструкции терминалов их пропускная способность серьезно выросла: с 200 до 700 пассажиров на международных линиях и с 500 до 1000 — на внутренних,

— сказал Евгений Первышов.

Управляющий директор аэропорта рассказал, что вчера открыли новый бизнес-зал. В нем каждое кресло – и место для отдыха, и рабочий офис.

С февраля этого года в аэропорту открыли самостоятельную сдачу багажа в киосках самооблуживания.

Впереди – реализация масштабного инвестиционного проекта. Новый мультимодальный транспортный хаб объединит на одной территории авиа- и железнодорожные перевозки, городской транспорт. Площадь будущего аэровокзала в Краснодаре составит более 75 тысяч кв.м. Это, для примера, на треть больше «Платова» в Ростове. Пропускная способность аэропорта достигнет 2600 пассажиров в час. Причём реализовать проект обещают к концу 2023 года,

— напомнил Евгений Первышов.

Других сведений от избирательных объединений, а также зарегистрированных кандидатов в депутаты по одномандатным избирательным округам и по партийным спискам на выборы депутатов городской Думы Краснодара седьмого созыва, о предстоящих предвыборных мероприятиях избирательного объединения или зарегистрированного кандидата на момент публикации в редакцию не поступило.