Уже смонтировано больше 50 тонн металлоконструкций, всего планируют установить больше 1,5 тысяч тонн. Строительство идет по графику.

Когда новый терминал введут в эксплуатацию, ощутимо возрастет пропускная способность аэропорта – он сможет обслуживать в час почти 900 пассажиров.

Это значительно повысит уровень комфорта – появится больше стоек регистрации и выходов на посадку, будет предусмотрена удобная и понятная логистика внутри здания и на привокзальной площади, а также комфортные зоны ожидания,

– отметил гендиректор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Таранченко.

Также на объекте продолжают гидроизоляцию подземной части терминала и устройство фундаментной плиты. Ведутся работы по планировке прилегающей территории. На строительной площадке задействовано порядка 300 человек и 30 единиц техники, сообщили «КИ» в пресс-службе краевой администрации.

Напомним, в 2018 году был проведен архитектурный конкурс на проект нового терминала аэропорта Геленджик среди ведущих архитектурных бюро, в декабре победителем конкурса стало итальянское архитектурное бюро Fuksas.

Согласно концепции, новый терминал аэропорта Геленджик, кроме современного дизайна, будет заключать в себе основные тенденции защиты окружающей среды и экономии электроэнергии. Оценить форму здания аэровокзала в виде силуэта летящей птицы пассажиры смогут уже с воздуха, на подлете к городу-курорту. Кроме того, планируется озеленение аэровокзала локальными растениями.