Екатерина, репетитор: 

— Недавно стояла на тротуаре вместе с бывшим преподавателем, и в нас чуть не врезалась девушка на электросамокате. Это неправильно. Пусть передвигаются только по велодорожкам, с ограничением скорости, либо в скейт-парках. Зачастую водители на электросамокатах себя не контролируют, особенно дети. Сбить человека на таком средстве передвижения очень легко. Я бы ввела права на его управление, ведь он с мотором. Либо разрешение. И то, чтобы его могли получить ребята по достижении 14-16 лет.

Алена, дизайнер: 

— Думаю, на электросамокате лучше всего передвигаться по велодорожкам. Либо по дороге с правой стороны — в зависимости от движения. В этом случае важно останавливаться на светофоре. И обязательно на пешеходном переходе вести самокат рядом, а не ехать на нем. По возрасту лучше ограничить — с 16 лет, а если по дороге с автомобилями, то и вовсе с 18-ти.

Максим, преподаватель робототехники: 

— Это должно решаться на уровне города. Важно сделать специально отведенные полосы, в тех же парках. Если большое скопление людей, нужно ограничить скорость, условно — до 10 км/ч. Управление средством лучше доверять ребятам постарше — 14-16 лет. Мы вчера гуляли в парке с семьей, было очень много детей, которые неадекватно ездили. Их скорость достигала 30 км/ч. Они так и сами убьются, и других покалечат.

Татьяна, мама в декрете: 

— Насколько знаю, их планировали обозначить как СИМ и ввести для них знаки. На мой взгляд, лучше ограничить возраст самостоятельного пользования электросамокатами — с 12 лет. До этого возраста — только в сопровождении взрослого. Было бы здорово иметь в городе отдельные дорожки для передвижения, так как электросамокаты в неумелых руках создают угрозу, как водителям, так и пешеходам.

Мария, специалист по установке онлайн-касс: 

— Я за то, чтобы передвигались по велодорожкам либо по тротуару. Ничего против ребят на электросамокатах не имею. Пусть ездят, на то она и молодость.