На площадке уже завершено устройство пластового дренажа и водоотведения. Сейчас строители приступили к финальной фазе разработки котлована будущего аэровокзального комплекса.

На данный момент на разных этапах строительства привлечено порядка 300 человек и 30 единиц специальной техники. Все строительные работы на объекте осуществляются с применением самых высоких стандартов по обеспечению безопасности окружающей среды и идут с соблюдением графика.

Новый терминальный комплекс будет состоять из здания площадью около 16 тысяч квадратных метров, парковки более чем на 400 автомобилей, служебно-технических и инженерных сооружений. Также для комфорта и скорости обслуживания пассажиров появится 12 стоек регистрации, четыре выхода на посадку, отдельная парковка для туристических автобусов.

Напомним, что в 2018 году был проведен архитектурный конкурс на проект нового терминала аэропорта Геленджик среди ведущих архитектурных бюро, в декабре победителем конкурса стало итальянское архитектурное бюро Fuksas.

Согласно концепции, новый терминал аэропорта Геленджик, кроме современного дизайна, будет заключать в себе основные тенденции защиты окружающей среды и экономии электроэнергии. Оценить форму здания аэровокзала в виде силуэта летящей птицы пассажиры смогут уже с воздуха, на подлете к городу-курорту. Кроме того, планируется озеленение аэровокзала локальными растениями.

Аэропорт Геленджик расположен в районе Тонкого мыса с западной стороны Геленджикской бухты. Ежегодно через него проходит пассажиропоток порядка 300 тысяч человек.