Принять участие в конкурсе могут корпоративные газеты и журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные проекты event+media, проекты корпоративного производственного туризма, корпоративные музеи и отдельные экспозиции, созданные в 2019-2020 годах. 

В «Серебряных нитях – Поволжье и Юг» уже участвуют проекты ООО «КЛААС» (г. Краснодар); ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» (г. Ростов-на-Дону); АО «Татспиртпром» (Республика Татарстан, г. Казань); Инженерное бюро «Огнеупор Гарант» (г. Воронеж); УК ООО «ТМС групп» (Республика Татарстан, г. Альметьевск); ООО «Завод герметизирующих материалов» (Нижегородская обл., г. Дзержинск); ООО «ЮЖНАЯ СОКОВАЯ КОМПАНИЯ» (г. Краснодар); ООО «СЛ МедикалГруп» (г. Краснодар). Участие подтвердили ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт», АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина и другие.

Прием заявок продлится до 10 августа, участие бесплатно. 

3 победителя в основной номинации по каждому направлению (печатные СМИ, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные проекты) так же бесплатно участвуют в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа в Москве.

Справка «КИ»

“Серебряные нити” — национальный конкурс, один из самых авторитетных в сфере корпоративных коммуникаций, в этом году он пройдет пятнадцатый раз. Конкурс проходит по регионам, финал состоится в конце года в Москве.

В «Серебряных нитях» уже приняли участиетысячи корпоративных медиакомпаний и организаций из России и СНГ, ежегодно оцениваются сотни медийных проектов. 

Цель конкурса повышениезначимости корпоративных ресурсов на российском информационном поле и поддержка наиболее успешных информационных проектов компаний и организаций. 

В числе официальных партнеров: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК); Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ) и многие другие.