За свои работы компания получила одну бронзу, два серебра, четыре золота и Grand Prix фестиваля за лучшую вирусную кампанию 2019 года — Kak tebe takoe, Elon Musk?

Управляющий директор Ruport Роман Левицкий рассказал «Краснодарским известиям», как команда компании смогла добиться таких результатов.

«Мы специально обучены, чтобы достигать таких результатов. И спасибо, что попался чудесный клиент. Эти молодые, вполне разумные ребята, отчасти, сами подали идею пригласить Илона Маска. Это я говорю о Павле Майорове [гендиректор корпорации развития края — прим.] и Виталии Воронове [руководитель департамента инвестиций региона — прим.]. Наши сумасшедшие идеи нашли отклик в молодых горячих сердцах. Все остальное — это дело техники. Мы достаточно давно работаем в области креатива. Мы умеем это делать хорошо. Мы готовы работать с клиентами, которые хотят креатива и нестандартных решений»,

— поделился Левицкий.

«КИ» писали, что в прошлом году американского бизнесмена и изобретателя Илона Маска пригласили на краснодарский форум «Дело за малым». Около офиса компании SpaceX разместили три билборда. Над рекламной кампанией работали специалисты из Ruport.

Агентство Ruport работает с 2001 года. Основные направления организации — брендинг, нейминг, дизайн, маркетинговые решения. Компания придумывает и записывает радио- и видеоролики, создает фирменные стили, слоганы, логотипы.

Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» считается одним из крупнейших креативных мероприятий индустрии коммуникаций в Восточной Европе. Организатор фестиваля — Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси. Каждый год в нем принимают участие представители более 25 стран Европы и СНГ. На конкурсах можно увидеть более 1 тысячи работ.