Об этом рассказали информационному агентству «РИА Новости» в управлении ГИБДД по Кубани.

По данным ведомства, после снятия карантина резко возросло количество машин в сторону Азово-Черноморского побережья. На 1 июля количество въезжающего транспорта в регион превысило 38 тысяч автомобилей в сутки.

Пробки на федеральных трассах Краснодарского края в летний период возникают из-за существующих сейчас двух- или трехполосных автодорог. Они были построены с расчетом того, что транспортный поток составит 6 тысяч автомобилей в сутки, но в пик сезона спрос на отдых у Черного моря возрастает, и интенсивность движения достигает критического предела в 40-50 тысяч машин в день. При этом 40% дорог регионального значения и 50% федеральных дорог не могут отвечать такой интенсивности движения.

В режиме перегрузки, с возможным образованием заторовых ситуаций в летний сезон, функционируют участки дорог, ведущих в направлении городов Сочи, Новороссийска. В первую очередь это трехполосные участки автодороги М-4 «Дон» от города Горячий Ключ до поселка Джубга, автодорога федерального значения А-147 «Джубга – Сочи – граница с Республикой Абхазия» от поселка Джубга до Туапсе, а также в границах Лазаревского района города Сочи,

– поделились в отделе пропаганды кубанского УГИБДД.

Также в ГИБДД отметили один из самых сложных маршрутов по направлению к Крымскому полуострову со стороны Ростовской области, который включает в себя сеть дорог регионального значения. Он проходит по трассе М-4 «Дон» через Кущевский район, станицы Ленинградскую, Каневскую, Тимашевск, Славянск-на-Кубани, Темрюк с последующим выходом на автодорогу федерального значения А-290 «Новороссийск – Керчь».

Наиболее сложные участки маршрута – это участок от города Славянск-на-Кубани до поселка Светлый путь Ленина, включая обход станицы Анастасиевской, а также зоны железнодорожных переездов в поселке Юровка, городе Тимашевске. В курортный сезон на этих участках наблюдался колонный тип движения со скоростью, не превышающей 20 километров в час,

– отметили в управлении.

Наблюдаемые заторы на этом участке возникают в связи с тем, что маршрут пролегает через населенные пункты с высокой интенсивностью движения пешеходов и количеством ДТП.