Вагоны пустили по маршруту №7 и 3. В церемонии принял участие мэр города Евгений Первышов.

Новые трамваи отличаются от старых плавным и бесшумным ходом. Внутри установлен мощный кондиционер, есть розетки для зарядки гаджетов и бесплатный WI-FI.

Трамваи из партии 2020 года были немного модернизированы. Теперь в салоне водителя более мощное отопление, есть дополнительная защита аккумуляторных батарей от повреждения при ДТП.

Сколько у нас было пожеланий от пассажиров, чтобы летом в салоне было прохладно, а зимой — тепло. Здесь доработанная полностью автоматизированная система вентиляции и улучшенный кондиционер,

— отметил глава Краснодара Евгений Первышов.

Также можно открывать только первую дверь первого вагона при сцепке нескольких трамваев. Такая функция нужна, чтобы из трамвая мог выйти только водитель, например, для перевода стрелок на путях.

Каркас сидений в новых вагонах на этот раз сделали из термопластика, а не металла. По словам производителя, такие сиденья более долговечные.

В остальном новые трамваи не изменились. Они по-прежнему низкопольные с радиоинформаторами для слабовидящих и аппарелями для посадки инвалидов. Сделаны в едином стиле, имеют маркировку «Кубань». Салон и кабина водителя оснащены мощными кондиционерами. Внутри есть розетки и USB-разъемы для зарядки техники, а также площадка для колясок. Всего в этом году трамвайный парк Краснодара пополнят 35 новых односекционных трамваев. Их доставят в Западное депо.

Масштабное обновление подвижного состава стало возможным благодаря финансированию из бюджета Краснодарского края. Закупка новой техники идет в рамках выполнения поручений губернатора Кубани Вениамина Кондратьева и задач, которые ставят жители города.

Как ранее писали «КИ», в Краснодаре в 2020 году появятся новые трамвайные вагоны.