Социологи провели опрос и выяснили, по сравнению с первым кварталом в апреле на 23% увеличились месячные расходы на аудиокниги, фильмы и музыку. На 29% выросли траты на цифровые приложения, на 22% — на видеоигры. Такая же тенденция сохранилась и в первой половине мая.

Также россияне стали больше вкладывать денег в обучение в дистанционных школах. В апреле и мае расходы на них выросли на 8%, а на коммерческие образовательные услуги в целом — на 2%. Траты на общеобразовательные учреждения сократились на 57%. Кроме того, на 29% сократились траты и в магазинах игрушек, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование банка «Открытие».

Ранее историк Светлана Минц рассказала «КИ», что полностью перейти на дистанционное образование невозможно.