37% стали меньше тратить на косметику, 29% — на товары для хобби. А что касается расходов на продукты питания, 39% россиян признались, что они выросли.

Анализируя личные расходы на следующие категории товаров и услуг, россияне чаще всего говорят о том, что они не изменились. Здесь интересно соотношение увеличивших и уменьшивших трат.

Например, россиян, которые отмечают рост расходов на телеком и оплату услуг ЖКХ, вдвое больше, чем тех, кому удалось на этом сэкономить. Респондентов, увеличивших затраты на самообразование, также больше, чем тех, кто сократил данную статью личного бюджета. На покупках гаджетов, спортинвентаря, товаров для ремонта, хобби, дачи чаще экономят.

Опрос проводил сервис по поиску работы SuperJob. В нем приняли участие 1,6 тысяч представителей экономически активного населения.

Ранее «КИ» писали, как повлияла самоизоляция на стиль жизни краснодарцев и тяжело ли в южной столице выживать маленьким модным брендам.