Этот вопрос обсудили на общегородской планерке 25 мая. Мэр Евгений Первышов заявил, что пока действовал режим карантина, число обращений в адрес администрации Краснодара возросло. Многие заявки поступали в электронном виде.

«Конечно, старались отрабатывать полноценно. Пока не вели личный прием граждан в связи с ограничениями, которые действовали. Хотя я проводил несколько приемов по видеосвязи. И мы должны эту практику тоже применять. Вообще нужно использовать любые возможности для того, чтобы рассмотреть те обращения, которые от жителей города поступают, максимально стараться реализовать их, если это входит в рамки полномочий органов местного самоуправления. Ни одно из обращений не должно остаться без ответа»,

— сказал глава краевой столицы.

Вице-мэр Краснодара, управляющий делами Валерий Карасев рассказал, что 22 мая прошло совещание по вопросу обращения граждан, которое провел губернатор края Вениамин Кондратьев.

«Во время совещания глава Кубани сделал акцент на том, что более внимательно нужно относиться к обращениям граждан во время карантина. Уже два месяца мы живем в режиме ограничений. Все это время личные приемы граждан во всех органах администрации не проводят. Тем не менее, жизнь не остановилась и жители города продолжают обращаться со своими проблемами»,

— сказал замглавы города.

По его словам, число поступающих в администрацию обращений заметно выросло. С 1 января в мэрию поступило 19,3 тысяч письменных обращений, что более чем на 2 тысячи больше, чем за аналогичный период 2019 года. В основном письменные обращения содержали вопросы разъяснения положения карантина, получения спецпропусков, транспорта и организации дорожного движения, жилья, городского хозяйства и ТЭК, социальной сферы, строительства, архитектуры и градостроительства.

Карасев напомнил, что с 19 марта в мэрии ограничили прием людей. Гражданам рекомендовали обращаться в письменной форме через почту или ящики, размещенные на зданиях администраций, а также писать заявки в электронном виде.

«С 30 марта в администрацию поступило 8,7 тысяч письменных обращений. Это на 2,9 тысяч обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это произошло за счет большого количества обращений граждан по вопросам карантина. Заметно увеличилось число электронных обращений. За это время поступило 5,5 тысяч электронных писем. Это на 1,9 обращения больше, чем за аналогичный период прошлого года»,

— уточнил Карасев.

В отделе по вопросам обращения граждан и организаций управления делами администрации Краснодара работают три телефона горячей линии: 8 (861) 251-05-24, 8 (861) 255-44-32, 8 (861) 253-38-89.

На них поступило за отчетный период принято более 12 тысяч звонков. В среднем обрабатывают по 300 звонков в день. Телефоны горячей линии работают во всех органах администрации.

«На что хочу обратить внимание: многие жители устали от ситуации с карантином. Многие из них испытывают сложности с работой, бизнесом и бытовыми проблемами. Поэтому прошу коллег быть внимательными к проблемам людей. Не должно быть формального подхода, отписки. Нарушения сроков обращения недопустимы. Каждое письмо нужно воспринимать как личное обращение человека»,

— заключил вице-мэр.