Тем не менее, люди по-прежнему часто жалуются на работу систем водоснабжения и мусорных полигонов. Чаще всего писали жители Краснодара, Новороссийска, Сочи, Новокубанского и Северского районов.

Губернатор Вениамин Кондратьев поручил отдельно разобраться, почему растет количество обращений.

Внимание к людям должно быть основным правилом нашей работы. И 99% глав чувствуют районы, понимают, какого результата ждут жители. И в работе с их обращениями не нужны отписки. Нужно понимание, как мы ту или иную проблему будем решать. Здесь вопрос не работы с обращениями граждан. Работа должна быть с проблемой. Если мы ее уберем, человек жалобу не напишет,

– подчеркнул губернатор.

Он обратил внимание, что чиновникам нужно соблюдать сроки предоставления жителям информации. Чтобы ускорить процесс ответов, краевые власти разработали специальные меры. В частности, создали единый ресурс «Портал компетенций». Получить доступ к этой системе могут представители муниципалитетов и исполнительной власти края. На портале есть вся информация о существующих краевых программах и участии в них городов и районов, нормативных актах. Все эти данные можно использовать при подготовке ответов заявителям, сообщили в пресс-службе краевой администрации.

Ранее Вениамин Кондратьев поручил главам муниципалитетов и ведомств краевой администрации повысить качество работы с обращениями граждан.