Такие данные удалось получить после совместного исследования образовательных и развлекательных онлайн-сервисов. Специалисты изучили активность 30 млн жителей РФ в марте-мае. Отмечается, что в первые две недели самоизоляции россияне часто смотрели фильмы об эпидемиях. Затем их стали интересовать развлекательные передачи, в том числе, трансляции концертов.

Кроме того, на самоизоляции россияне стали чаще читать. Электронные сервисы зафиксировали, что граждане в 3,5 раза больше добавили к себе в аккаунт книг, чем за аналогичный период прошлого года.

Вырос интерес и на онлайн-образование. Россияне стали тратить на него на 22% больше, чем в прошлом году. Но расходы на кино и книги уменьшились на 75% и 42% соответственно. В исследовании указано, что люди предпочитали бесплатные промо-акции от контент-платформ, сообщает ТАСС.