В кризис парфюмерия и косметика – лучший антидепрессант для женщин, объясняют эксперты. В начале нулевых специалисты ведущих косметических компаний заметили это и ввели «индекс губной помады» как индикатор состояния экономики. Даже во время Великой депрессии США, продажи косметики росли.

В России за апрель и первые две недели мая в онлайн-магазине Wildberries россиянки купили больше 11 млн шт. помад. С 30 марта по 5 апреля, спрос на помаду подскочил сразу на 72% относительно предыдущей недели. Пик покупок пришелся на конец апреля. Тогда было продано почти 2 млн шт. помад, а рост составил 82%.

На Ozon в марте-апреле продажи губной помады выросли на 47%, а блеска для губ – на 185%. Особой популярностью пользовались полупрозрачные блески с легкими оттенками и розовые помады.

На «AliExpress Россия» губные помады и блески были в десятке самых популярных товаров апреля. Их продажи в середине мая подскочили на 65% по сравнению с серединой прошлого месяца.

Эксперты отмечают, что красная помада — это своего рода символ того, что все в порядке. Кроме того, самоизоляция не отменяет деловое общение по Skype или Zoom. Перед камерой женщины тоже хотят выглядеть хорошо, сообщают «Ведомости».