Во встрече приняли участие заместитель управляющего, куратор розничного блока Виктор Паршин и начальник управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Евгений Надеин. 

На встрече клиентам были представлены удаленные ипотечные сервисы Сбербанка, а также небанковские сервисы экосистемы Сбербанка, позволяющие оптимизировать работу строительных компаний в период карантина. Инициатором встречи выступил Сбербанк, который сегодня активно сотрудничает в Краснодарском крае с более чем 120 застройщиками.

Цель таких встреч – не только рассказать о том, как банк поддерживает участников рынка недвижимости, но и услышать, каких инструментов нашим партнерам сейчас не хватает. Сбербанк оперативно реагирует на ситуацию и уже реализует на Кубани дистанционные сервисы по открытию эскроу-счета заключению ипотечного договора без посещения банка. Мы работаем в тесном взаимодействии со строительными компаниями и индивидуально подходим к каждому клиенту,

— резюмировала Татьяна Сергиенко, управляющий Краснодарским отделением Сбербанка.

Участники встречи выразили общее мнение о том, что в период карантина для поддержания спроса покупателей недвижимости особенно важны удаленные сервисы Сбербанка — сервис безопасных расчетов, сервис электронной регистрации, сервис выездной ипотечной сделки и дистанционного открытия эскроу-счета. 

По итогам встречи представители строительных компаний поблагодарили за возможность открытого диалога с банком, и высказали ряд предложений, которые помогут сделать работу более эффективной.

Уже в ближайшее время банк планирует расширить этот формат, уделяя внимание  каждой отрасли экономики отдельно.