За две недели они создали гастрономические курсы или организовали службы доставки. Курьеры работают в масках и перчатках, действует режим бесконтактной доставки.

«Соблюдаются все профилактические меры при производстве продуктов и блюд и фасовке: мониторинг состояния здоровья сотрудников проводится ежедневно, рабочие поверхности на кухнях и производстве проходят специальную санобработку», — рассказали в министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия.

Чтобы поддержать участников проекта «Гастрономическая карта России», в соцсетях началась акция продвижения сервисов доставки и кулинарных онлайн мастер-классов от региональных шеф-поваров. С момента акции их перечень постоянно обновляют и формируют базу данных, которой смогут пользоваться, в том числе, туроператоры, когда будут формировать маршруты гастротуров по регионам, соощили в пресс-службе краевой администрации.

Ранее «КИ» писали, что на Кубани 10 предприятий, пострадавших от коронавируса, получили займы под 0,1%.