Программа обработки жалоб и предложений заработала в 2018 году. Основная ее функция — возможность обращения к органам исполнительной власти через социальные сети: Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники. 

После того, как запрос поступает в программу, его обрабатывают и перенаправляют в профильное ведомство для устранения проблемы. 

За все время работы было рассмотрено свыше 39,5 тысяч обращений. Самыми активными стали жители Краснодара, Новороссийска, Анапы и Сочи.

Начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов сообщил, что ответ на обращение поступает жителям в течение нескольких часов, за исключением сложных случаев, когда нужно уточнять информацию у ведомств. За последние три месяца обработали более 7 тысяч сообщений.