Магазин на Дальнем проезде — не единственный в новой концепции, который 15 декабря открывался в Краснодаре. Еще один, но немого меньше, встречал покупателей на улице Ставропольская.

Почти половину торгового зала нового магазина на Дальнем – а она более 450 кв.м. — занимает «фреш-арена». Это обширная зона с овощами и фруктами, а также продуктами с коротким сроком хранения, в том числе и с готовой едой. В центре новой «Пятёрочки» расположились стеллажи со свежей выпечкой  на любой вкус – в ассортименте 45 наименований. Их можно приобрести и попробовать прямо в торговом зале, запивая ароматным кофе или свежевыжатым апельсиновым соком. 

Как продемонстрировал журналистам в ходе экскурсии по новому магазину гендиректор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров, напитки легко приготовить самому, а для их оплаты не нужно  идти – касса самообслуживания расположена прямо тут же. Рядом также разместили удобную зону для перекуса, где можно присесть за столик и при необходимости подзарядить свой гаджет. Кроме того, сразу на входе гостей встречает специальная «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и приближающихся праздников. Сейчас там широкий выбор конфет и всевозможных новогодних наборов.

Продукты и товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Благодаря такому расположению совершать покупки становится ещё удобнее.

Магазин оборудован электронными ценниками, которые напрямую через систему вай-фай подключены к кассовому модулю. Стоимость в них меняется автоматически, что позволяет избегать основной проблемы многих ритейлеров – несоответствия заявленной цены товара на полке реальному чеку.

Три классических кассы и четыре кассы самообслуживания в свою очередь обеспечивают удобный расчет.

«Пятёрочка» активно пилотирует разнообразные экологические инициативы. Так, благодаря использованию специального энергосберегающего оборудования компания сумела за прошлый год снизить потребление электричества почти на 30 млн кВт ч., а в первом полугодии 2019 года — уже почти на 80 млн кВт·ч», — отметил Сергей Гончаров. 

Кроме того, в новом магазине покупательские корзины и плафоны светильников изготовлены из переработанного пластика. Также сеть предлагает использовать многоразовые мешки для фруктов и овощей в качестве альтернативы пластиковым пакетам.

Ценовая политика магазина не поменялась. Ассортимент его продукции насчитывает более 6300 товарных позиций. 


Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.