С 1 января 2020 года отели Beton Brut, MoreLeto, Fioleto и Дача Del Sol, которые возвел и запустил инвестор проекта Miracleon Валерий Димоев, войдут в состав нового курорта. Это будет единый туристический кластер европейского уровня с общей инфраструктурой. Чтобы подчеркнуть причастность к новому курортному поселку, в названия отелей добавится окончание in Miracleon. Объединить отели под один бренд решили уже сейчас, чтобы наладить стандарты качества и получить обратную связь от туристов.

 

– Мы решили уже с 2020 года знакомить туристов с новым курортом Краснодарского края, – рассказывает инвестор проекта Miracleon Валерий Димоев. – Не дожидаясь полного запуска работы всего курорта Miracleon, мы вводим его европейские стандарты качества в уже действующие отели Анапы. Все эти отели уже работают по системе «все включено», что в Анапе встречается достаточно редко. Также в состав курорта Miracleon войдет детский лагерь «Жемчужина России».

[

[gallery_1]

]

Над реализацией идеи уже несколько лет трудятся авторы проекта LOFT отель Beton Brut, который работает в Анапе с 2016 года.

На территории 1,5 га расположились шесть корпусов, зона отдыха с бассейном и баром, спортивная и детская площадки. Главный восьмиэтажный корпус отеля когда-то был советской фабрикой, но команда дизайнеров превратила его в ультрасовременный отель в стиле лофт.        

В Beton Brut 173 номера. В распоряжении гостей – spa-комплекс с бассейном, кинозал, детские комнаты, тренажерный зал, панорамный ресторан BRUT8 и ресторан грузинской кухни, бильярдная и караоке.

Во время проведения Чемпионата мира по футболу в отеле останавливалась команда сборной Дании. В этом году на краевом конкурсе «Курортный Олимп» Beton Brut занял 2-е место как лучшее средство размещения, предоставляющее услуги по системе «все включено». В 2018-м в этой же номинации отель был признан победителем.

[

[gallery_2]

]

Cтолица Mira

Новый курорт Miracleon, безусловно, будет очень популярен среди туристов. Согласно статистике, 30% гостей возвращаются в отели сети и отдыхают в них более двух раз.

– Строительство Miracleon должно быть полностью завершено в течение 7 лет, – говорит Валерий Димоев. – Miracleon, по сути, – это маленький курортный город, где есть своя столица Mira, свои достопримечательности, торговые галереи и места развлечений. Площадь курорта составит 500 тыс. кв. метров, на территории будет находиться больше 25 зданий гостиниц с номерным фондом 3250 номеров. Miracleon даст в общей сложности 5000 рабочих мест и привлечет в Анапу новый поток туристов.

Miracleon будет занимать территорию Витязево от морской линии до отеля Beton Brut. Все существующее пространство переделают и встроят в концепцию нового курорта. По замыслу Miracleon объединит европейские города и соберет на одной территории все лучшее от мировых культур и курортов.

Идея такого соединения заложена в самом названии. Неологизм Miracleon состоит из двух слов: английского miracle, что переводится как чудо и Ираклион – имя древнего греческого города. Такое название оправдано еще и тем, что исторически Витязево связано с Древней Грецией. Когда-то там жили понтийские греки.

Сейчас курорт Miracleon находится в активной стадии строительства. На территории возводят два главных пятизвездочных отеля – Great Eigth и FЮNF.

[

[gallery_3]

]

Этапы строительства

Семейный отель Great Eight с просторными номерами, необычными детскими площадками, двухэтажным SPA комплексом с процедурами планируют открыть в 2021 году.

Началась работа над проектом отеля FЮNF формата «инвизибл». В нем будет 220 номеров. Ландшафт и зонирование на территории отеля выполнят таким образом, чтобы при желании гость всегда мог уединиться. На территории также построят отдельные рестораны и бунгало со своим бассейном. 

В 2020 году начнется строительство сердца курорта Miracleon – города Mira. Там будет 8 отдельных отелей городского типа, стилизованных под определенную европейскую страну. Это будет проявляться в архитектурных решениях, интерьерах, форме персонала, кухне, внутренних двориках. Город Mira смогут посещать не только постояльцы отелей, но и все туристы Анапы.

– Наша задача – вывести российские курорты на европейский уровень, – отмечает Валерий Димоев. – У нас есть для этого потенциал, но пока мы проигрываем той же Турции в сервисе. Если мы будем создавать комфортабельные курорты, а не отдельные гостиницы, то у нас есть все шансы оставить турпоток в стране. За счет концепции Miracleon это вполне возможно. Туристы смогут у нас наслаждаться всеми преимуществами европейского отдыха, пробовать кухню разных стран, но при этом не тратить время и силы на получение виз, а также не чувствовать проблемы, связанные с языковым барьером.

Чем курорт Miracleon может удивить туристов?

Авторы проекта стремятся к тому, чтобы любой турист нашел на курорте то, что ему нужно. Кто-то предпочитает спокойный отдых с книгой, кто-то любит танцы до утра, а кому-то нужно развлекать детей. Именно наполнением и концепциями будут отличаться все гостиницы, расположенные внутри курорта. При этом качество сервиса и система «все включено» будут едиными.

Отели объединит собственная набережная, большая пляжная зона, парк развлечений, концертный зал, система бассейнов, единая сеть ресторанов и прогулочные маршруты.

Авторы проекта считают, что экономически создавать единую инфраструктуру для нескольких отелей намного выгоднее, чем обеспечивать тот же объем объектов для качественного отдыха на территории каждого отеля.

[

[gallery_4]

]

Для туристов курортный комплекс удобен тем, что внутри него будет работать система лояльности. Уже создается единая сервисная служба всего курорта, запущена служба дополнительного досуга.


Как это работает?
Гость звонит по одному номеру и может забронировать столик в ресторане, записаться на экскурсии или оформить номер в любом из отелей. Кроме того, в прошлом году запустили службу трансфера курорта Miracleon. 

В следующем году отели Fioleto, MoreLeto, Дача Del Sol переведут в формат «ультра все включено»:

  • Увеличат время работы шведской линии
  • Создадут дополнительные точки перекуса
  • Усилят службу анимации
  • Добавят развлекательные зоны
  • Организуют трансфер и мини бар для части номеров

– Нам часто задают вопрос: будет ли заполняемость у нового курорта? – делится Валерий Димоев. – Мы не ставим перед собой задачи получить 100% загрузку, хотя летом у работающих отелей она у нас уже есть. Для нас это показатель того, что мы оказываем качественные услуги, иначе бы потребитель не выбирал нас. При этом ежегодно номерной фонд Анапы прирастает почти на 500 номеров, а турпоток по сути не меняется. Но на фоне этого заполняемость внутри нашей сети по сравнению с 2018 годом увеличилась на 20%. Это дает нам твердую уверенность, что Miracleon будет востребован. Запрос на получение качественных туристических услуг у наших соотечественников точно есть.  

Кстати

В этом году на курортах Кубани отдохнули почти 16,3 млн туристов. При этом 4,6 млн россиян посетили именно Анапу. Такой турпоток принес в краевой бюджет 7 млрд рублей. Это на четверть больше, чем прошлогодний показатель.


Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.