11:34
12 Декабря 2019
Пользуются ли краснодарцы порталом госуслуг?
Четверг
Дек
12
2019

Пользуются ли краснодарцы порталом госуслуг?

Вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве цифровую сферу, назвал сайт госуслуг вторым по посещаемости госпорталом в мире: с января по октябрь 2019 года там было оформлено свыше 120 млн заявлений. Он уступил лишь сайту американской налоговой службы, и то в период подачи налоговых деклараций. Мы решили поинтересоваться у жителей нашего города, пользуются ли они порталом госуслуг и какие у них впечатления.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Елена Субботина, юрист: 

- Портал госуслуг, безусловно, очень удобный сервис для решения многих повседневных задач, связанных со взаимодействием с государственными и муниципальными органами. Но система требует технического совершенствования. К примеру, я не смогла оформить налоговый вычет, а ошибка системы при постановке ребенка на очередь в детский сад вообще обернулась для нашей семьи большими сложностями при получении путевки. Хотя загранпаспорта для всей семьи мы оформили очень быстро и без всяких проблем.

Андрей, служащий:

 - Регулярно пользуюсь не только сам, но рекомендую всем друзьям и родственникам. На сайте все удобно: есть множество операций, ходить куда-то для оформления бумаг совершенно нет смысла. Недавно оплатил штрафы ГИБДД без квитанции, без очереди и за пять минут.

Татьяна, торговый представитель (фотографироваться отказалась): 

- Очень удобное приложение, только очень перегруженное. Сейчас пыталась подать заявку на получение водительских прав, и он меня выбрасывал через каждую минуту с объяснениями, что сервер перегружен. Много людей, сайт не справляется. Написано, что получение услуги должно занять 10 минут, но у меня ушли все 40. Но все равно это лучше, чем тратить время на дорогу, а потом еще стоять два часа где-то в очереди. Нужно просто его доработать, наверное, больше поставить модераторов.

Анна, продавец:

- У меня есть на портале свой личный кабинет, но сейчас им не пользуюсь. А раньше дважды обращалась, уже не помню в связи с чем. Но ощущения остались приятные - значит, все было хорошо.

Владимир, инженер-строитель:

- Пользуюсь, но нечасто. В последний раз права менял. Занялся заранее, но все получилось даже быстрее, чем я рассчитывал. Хорошо, когда не надо тратить свое время на всякую «обязаловку».

Татьяна, контролер-кассир:

 - Я обращалась по поводу оформления семейного капитала - губернаторских денег на покупку дома. Все получилось быстро. Я заказала, мне пришел отчет в СМС, а затем и приглашение  забрать готовые документы. Очереди в организации не было, и я осталась довольна. Сейчас же XXI век! По-другому и быть не должно.

Георгий, повар:

 - Времени подходить к компьютеру нет вообще: работаю в ночь, без выходных, а днем занимаюсь с детьми. У меня их двое, и они еще маленькие.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.