11:34
25 Ноября 2019
За 2019 год в центр обслуживания потребителей краснодарских электросетей поступило 130 тысяч обращений
Понедельник
Ноя
25
2019

За 2019 год в центр обслуживания потребителей краснодарских электросетей поступило 130 тысяч обращений

С начала года специалисты центра обслуживания потребителей Краснодарского филиала компании «Россети Кубань» приняли около 130 тысяч обращений потребителей.

Фото: пресс-служба ПАО
Фото: пресс-служба ПАО "Кубаньэнерго"

Обращения в основном поступают по телефону или лично, при посещении Центра обслуживания потребителей в Краснодаре и пунктов приема обращений в Тахтамукайском, Теучежском районах Адыгеи, а также Динском и Северском районах Краснодарского края.

С развитием информационных технологий жители все активнее используют заочные каналы коммуникации – личный кабинет клиента на сайте, портал электросетевых услуг, через которые можно получить услуги по технологическому присоединению в электронном виде. Всего с начала года через сайт и портал поступило более 170 обращений. Через портал «Светлая страна» поступило свыше 160 запросов. Портал «Светлая страна» – проект компании «Россети» для обратной связи с потребителями. Через него жители могут передать сообщения об отключениях электроэнергии, ее качестве, а также о дефектах электросетевого оборудования.

Центр обслуживания потребителей работает по принципу единого окна, цель которого упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией: сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения.

Напомним, в крае работает Центр обслуживания потребителей в Краснодаре (ул.Пашковская,131, тел. 255-72-24), в Тахтамукайском районе (п. Энем, ул. Красная, 9А, тел. 8(87771)40-0-36); Теучежском районе (г.Адыгейск, ул. Кооперативная, 19, тел. 8(87772)9-24-54); Динском районе (ст. Динская, ул. Широкая, 91, тел.8(86162)6-10-91); Северском районе (ст. Северская, ул. Калинина,116, тел. 8(86166)2-45-81).

В центре обслуживания потребителей можно также получить информацию о дополнительных услугах, которые предоставляет компания. Среди них – сдача в аренду имущества, техническое и ремонтно-эксплуатационное обслуживание силовых трансформаторов и другого электросетевого оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, технологическое присоединение «под ключ», консультационные и организационно-технические услуги.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.