11:34
02 Декабря 2019
Время строить бизнес с УРАЛСИБом: в Краснодаре прошла конференция для предпринимателей
Понедельник
Дек
02
2019

Время строить бизнес с УРАЛСИБом: в Краснодаре прошла конференция для предпринимателей

«Университет бизнеса» банка УРАЛСИБ провел «Практикум для предпринимателей».

Фото: Денис Яковлев, «КИ»
Фото: Денис Яковлев, «КИ»

Сервисы и лайфхаки

Бесплатная открытая конференция «Практикум для предпринимателей» собрала около 200 участников. Опытом поделились профессиональные коучи и успешные предприниматели. Участники конференции смогли узнать, к примеру, о семи рабочих каналах в диджитал-маркетинге, механизмах таргетированной рекламы и основах проведении эффективных переговоров, а также о том, как работает удаленная команда для малого бизнеса. Предпринимателей в первую очередь интересовало, как найти новых клиентов, расширить производство и избежать финансовых рисков. Каждый мог пополнить свои знания в той или иной области. На сессии нетворкинга (полезного общения) представилась возможность завести новые деловые знакомства. В рамках конференции состоялись уже ставшие традиционными бизнес-разборы реальных кейсов от спикеров «Университета». Эксперты-практики вместе с владельцами компаний искали точки роста, выстраивали стратегию развития.

Знания на первом месте

В конференции принял участие председатель Правления банка УРАЛСИБ Константин Бобров, специально прилетевший в Краснодар. Вместе с аудиторией он обсудил взаимодействие кредитной организации с малым и средним бизнесом и ответил на вопросы предпринимателей. Зашла речь и о трудностях малого бизнеса. По мнению председателя Правления банка УРАЛСИБ, главная проблема кроется не в недостатке финансирования, а в дефиците знаний. Сфера малого предпринимательства стала более требовательной к знанию финансовой составляющей. К тому же  возросли требования по мониторингу, «гигиене» бизнеса. 

- Мы заинтересованы в том, чтобы с нами работали квалифицированные бизнесмены, чтобы они корректно вели свой бизнес, не допуская простых экономических ошибок, видели и понимали весь широкий спектр инструментов для развития и управления бизнесом. Доступность средств сегодня есть, основной дефицит - знания, - подчеркнул Константин Бобров.

Именно поэтому УРАЛСИБ запустил 2 года назад и сегодня активно развивает «Университет бизнеса» - проект для предпринимателей, который помогает им приобретать необходимые знания и навыки для ведения бизнеса.

На стороне клиентов

Не обошли стороной актуальную тему по соблюдению 115-ФЗ, согласно которому банки обязаны отслеживать операции по счетам и ограничивать те, что относятся по критериям  оценки   к   сомнительным. Однако, пожаловались предприниматели, блокировка счетов значительно усложнила жизнь малым предприятиям. Председатель Правления банка УРАЛСИБ Константин Бобров прокомментировал ситуацию: 

- Мы стараемся работать для клиентов, в том числе с точки зрения их реабилитации. Мы используем достаточно мягкие способы показать человеку, что текущие операции у него  могут соответствовать сомнительным по  критериям оценки. Это не всегда сразу блокировка системы дистанционного банковского обслуживания. Например, мы иногда применяем такой механизм, как «стеклянный потолок». Банк ограничивает объем операций, объясняя клиенту, что «всплески и выбросы», которые мы видим, пока необъяснимы, и нам требуется время, чтобы разобраться в подтверждающих документах - понять, что они имеют добросовестный характер.

Вместе с тем мы видим, что достаточно большой процент предпринимателей, к сожалению, находится в стоп-листах, и приходится действовать постфактум. Чтобы переломить ситуацию, банк стремится научить клиентов грамотно вести свое дело. Например, сейчас к запуску готовится сервис «Белый бизнес». Он поможет клиенту оценивать транзакции и понимать, насколько высока вероятность, что в его отношении будут применены ограничительные меры по работе со счетом. Сегодня предпринимателю нужно быть осмотрительным и осторожным при выборе контрагентов, которым он платит и которые платят ему, потому что это влияет на бизнес, - пояснил Константин Бобров.

Обсудили и другие аспекты, к примеру, краснодарских бизнесменов интересовало, будет ли банк УРАЛСИБ применять в своих сервисах искусственный интеллект.

- Безусловно, искусственный интеллект внедряется - как один из способов обработки информации. В том числе и для идентификации клиентов при открытии счетов. Все, что связано с анализом поведения клиентов, их запросов, попадает в информационное поле банка. Наша задача - выявить то, что нужно именно в этот момент, и первыми это предложить, - ответил Константин Бобров.



Переключая скорости

О взаимодействии банка с предпринимательским сообществом говорили и на  пресс-конференции, которую Константин Бобров провел для журналистов местных СМИ. Спикер рассказал о развитии взаимоотношений банков и сегмента МСБ.  

- Малый и средний бизнес, безусловно, остается зоной, где банки развивали  и будут развивать отношения. Более того, мы не уходим ни из одной ключевой  отрасли экономики, просто в каждой из них «регулируем скорости»,  - сказал Константин Бобров.

Взаимоотношения с малым бизнесом за последние пять лет серьезно изменились. Если раньше банки предлагали клиентам по большей части собственные услуги, то сейчас расширяют линейки за счет продуктов партнеров. Все переходит в маркетплейс и дальше - в экосистему. При этом важно, чтобы многообразие сервисов и продуктов было доступно клиенту в один клик, - таков запрос времени. Тогда предприниматель значительно облегчает себе жизнь, а банк получает достаточно полную картину о бизнесе клиента, чтобы сформировать для него целевое предложение.

Вот так и возникает экосистема. Когда ты находишься в одной точке и решаешь все свои вопросы. Чем более «бесшовно» ты это сделаешь, тем ты ближе к клиенту и тем более полноценно ответил на его запрос, - подчеркнул Константин Бобров.

Инвестиции в безопасность

Обеспечение безопасности данных - еще одна тема, которая интересовала представителей СМИ. 

- Мы серьезно относимся к вопросам безопасности, инвестируем в это, стремимся максимально снизить вероятность киберугроз, - ответил  председатель Правления банка УРАЛСИБ.  - Сегодня все, что касается безопасности клиентов, сохранности их сбережений,  - это первоочередная задача.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.