11:34
22 Ноября 2019
«Like Nastya Vlog»: история успеха топового блогера - пятилетней Насти из Туапсе
Пятница
Ноя
22
2019

«Like Nastya Vlog»: история успеха топового блогера - пятилетней Насти из Туапсе

YouTube-канал девочки-блогера «Like Nastya Vlog» насчитывает 36,5 млн подписчиков, а рекордное количество просмотров одного видео составляет 724 млн раз. Это позволяет Насте Радзинской находиться в десятке самых популярных блогеров мира.

Фото: YouTube.ru
Фото: YouTube.ru
Родители Анастасии – Анна и Юрий поженились в 2008 в приморском городе Туапсе. В 2014 году на свет появилась их дочь Настя, у которой при рождении диагностировали тяжелую форму ДЦП. Медики прогнозировали, что девочка не сможет ходить и разговаривать. Услышав такую новость, родители все силы бросили на лечение малышки и пытались учить девочку взаимодействовать с окружающим миров. Работа на камеру оказалась самым эффективным методом лечения. Через несколько лет признаки болезни исчезли. Но, для закрепления результата, Анна и Юрий продолжили снимать дочку на камеру, тем самым развивая в ней способности актерского мастерства.

Тогда ещё двухлетняя Настя совершенно не боялась и не стеснялась камеры. Она смеялась и искренне удивлялась детским игрушкам. Как рассказывает мама девочки, никто не говорил ребенку, что и как надо делать. Вскоре Родитель создали свой канал на YouTube и стали выкладывать туда видео.

В результате «Like Nastya» начал приносить небывалую прибыль. В 2016 году особой конкуренции в детском сегменте на видео-платформе не было. Ролики стали набирать более 10 000 просмотров. По правилам платформы видео, которое посмотрели более 10 000 раз, автоматически подавалось в рекламу и включалось перед началом любого видео в интернет-пространстве. Благодаря этому рекламодателей семья не нанимала.

Самым важным моментом в становлении блога стал момент, когда с видео-платформы пришло первое денежное зачисление в виде 20 000 рублей. Анна Радзинская, мама девочки рассказала: «Мы поняли, что дальше все будет только расти: сегодня пришло 20 000, завтра будет еще больше. В месяц такими темпами мы бы зарабатывали около $10 000 — это хороший доход». Вскоре цифры просмотров и лайков в YouTube начали расти, а с ними увеличился и доход.

Сейчас на канал пятилетней уроженки Кубани подписано почти 37 млн. человек. Видеоролики смотрят на четырех языках мира: русском, английском, арабском и испанском. Материалы о том, как юная Настя собирается в школу, примеряет и хвастается обновкам, капризничает, играет с родителями, прыгает на батуте и купается в море из пластиковых шариков приносят семье до 500 000 тысяч долларов в месяц. В настоящее время блог на YouTube является основным источником дохода в семье.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.