Эксперты компании Nielsen провели исследование, в котором приняли участие более 1000 человек.

Более 56% респондентов отметили, что готовы переплатить за товары ради благотворительности. Из них 30% сообщили, что они готовы потратить на 10% больше средств.

За самые подходящие для благотворительности детские товары, мороженое и хлеб россияне готовы переплачивать до 17 % от изначальной стоимости.

Кроме того, в рамках исследования около 35 % респондентов сказали, что разместили бы эмблему благотворительного фонда на упаковках молока и молочных продуктов, 22% отдали предпочтения хлебобулочным изданиям, 10 процентов сделали бы наклейки на крупах и бакалейных товарах. 9% — на шоколаде и конфетах и 5% — на детском питании.

Добавим, что исследование проведено компанией Nielsen и благотворительным фондом помощи тяжелобольным детям «Линия жизни», пишет «РГ».


Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.