К такому выводу эксперты пришли, проанализировав условия, в которых трудятся работники. По их мнению, главная причина сложившейся ситуации — ухудшение качества воздуха в офисных помещениях, вызванное в основном неправильно организованной вентиляцией и недостаточным воздухообменом, напряженной работой с компьютером и количеством персонала в помещениях.

Кроме того, по словам сотрудников научно-исследовательского института причинами болезни сотрудников чаще всего являются неврозы и тревожность, развитые из-за стрессов в связи с высокими профессиональными требованиями. Также влияет отсутствие поддержки, достойного вознаграждения и страх потерять работу, сообщают «Риа-новости».

Врач-терапевт Людмила Лапа сообщает, что психологические проблемы могут приводить к развитию органических болезней нервной и сердечно-сосудистой системы, а также к нарушению репродуктивной функции:

«Чтобы избежать проблем, обусловленных «сидячим» характером труда, офисному работнику следует уделять время зарядке. Каждый час нужно ходить, прыгать, разминаться в течение 15 минут. Нужно заниматься физическими упражнениями, нагружать мышцы, чтобы не было гиподинамии. Эти маленькие пожелание помогут поддержать хороший образ жизни». 

Напомним, ранее «КИ» писали о преимуществах удаленной работы. К главным достоинствам 43% работодателей относят возможность нанять сотрудника из любой точки мира.


Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.