07 Декабря 2019
Ученые выяснили что увеличивает продолжительность жизни
Суббота
Дек

Ученые выяснили что увеличивает продолжительность жизни

Группа Австралийский ученых из Сиднейского университета провела исследование на тему того, как скорость ходьбы влияет на продолжительность жизни человека. Они уверены: быстрая ходьба снижает риск преждевременной смерти. В эксперименте приняли участие свыше 50 000 человек от 30 лет.

Фото: открытый источник
В сотрудничестве с британскими и ирландскими научными специалистами, Австралийцы выяснили, что быстрая ходьба, в среднем на 20% снижает смертность от всех причин.

Главными участниками эксперимента стали люди старше 60 лет, так как именно на них оздоровительный комплекс оказывал влияние в два раза сильнее, чем на более молодое поколение.

50 255 человек от 30 лет в течение двух недель опрашивали и фиксировали сперва половую принадлежность, возраст, индекс массы тела и общий уровень физической активности, а затем и все изменения в здоровье, благодаря быстрым прогулкам.

В результате исследования было определено, что по сравнению с теми, кто ходит медленно, люди со средней скоростью ходьбы уменьшали риск преждевременной смерти от всех причин на 20%, а те, кто ходил в более быстром темпе, - на 24%. А что касается людей старше 60 лет, так здесь средняя скорость ходьбы уменьшала риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 46%, а быстрая и оживленная ходьба - на 53%, пишет журнал МедикФорум.

Ученые утверждают, что в настоящее время, образ жизни населения приводит к тому, что на работе большинство сидит, в машине - сидит, в квартире - сидит. Такое ограничение двигательной активности приводит в риску преждевременной смерти. Тем, у кого нет времени на спорт, исследователи рекомендуют частые прогулки на воздухе Ходьба на скорости 5км/ч. считается умеренной физической активностью.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.