В сотрудничестве с британскими и ирландскими научными специалистами, Австралийцы выяснили, что быстрая ходьба, в среднем на 20% снижает смертность от всех причин.

Главными участниками эксперимента стали люди старше 60 лет, так как именно на них оздоровительный комплекс оказывал влияние в два раза сильнее, чем на более молодое поколение.

50 255 человек от 30 лет в течение двух недель опрашивали и фиксировали сперва половую принадлежность, возраст, индекс массы тела и общий уровень физической активности, а затем и все изменения в здоровье, благодаря быстрым прогулкам.

В результате исследования было определено, что по сравнению с теми, кто ходит медленно, люди со средней скоростью ходьбы уменьшали риск преждевременной смерти от всех причин на 20%, а те, кто ходил в более быстром темпе, — на 24%. А что касается людей старше 60 лет, так здесь средняя скорость ходьбы уменьшала риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний на 46%, а быстрая и оживленная ходьба — на 53%, пишет журнал МедикФорум.

Ученые утверждают, что в настоящее время, образ жизни населения приводит к тому, что на работе большинство сидит, в машине — сидит, в квартире — сидит. Такое ограничение двигательной активности приводит в риску преждевременной смерти. Тем, у кого нет времени на спорт, исследователи рекомендуют частые прогулки на воздухе Ходьба на скорости 5км/ч. считается умеренной физической активностью.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.