Летом HEINEKEN расширил линейку безалкогольного пива и запустил проект «Точка Ноль». Он рассказывает о том, как органично встраивается безалкогольное пиво в любой момент дня. Ланч на работе, поездка за рулем, встреча с друзьями, спорт, танцы до утра на фестивале — безалкогольное пиво дарит 100% радости и вкуса при 0.00 промилле. 

Для поддержки новой линейки безалкогольной продукции HEINEKEN и Sasha Unisex выпустили капсульную коллекцию вещей, которые невозможно купить, но можно выиграть. Саша — тату-художница с мировым именем, которая совершила настоящий переворот в этом виде искусства. Сегодня ее акварельные принты вышли за рамки тату-салонов и стали модной сенсацией: они украшают одежду и аксессуары модников и модниц по всему миру.

В совместную коллекцию HEINEKEN & Sasha Unisex вошли вещи, незаменимые для любых фестивалей под открытым небом: стильные дождевики, поясные сумки и даже фрисби. 

[[gallery_1]]

На фестивале Geek Picnic HEINEKEN открывает мобильный корнер, где можно будет попробовать безалкогольное пиво Heineken 0.0 и Amstel Natur Lemon, поучаствовать в Instagram-конкурсе и выиграть капсульную коллекцию. 

Как ранее сообщали «КИ», фестиваль науки, технологий и искусства Geek Picnic пройдет в Краснодаре в эти выходные. 


Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.