08 Ноября 2019
Причина ожирения раскрыта. Ученые нашли способ избавиться от полноты в пожилом возрасте
Пятница
Ноя

На сайте Каролинского института в Стокгольме учеными из Франции и Швейцарии был опубликован научно-исследовательский материал, о влиянии липидного обмена веществ на излишний вес человека.

Фото: открытый источник
Как выяснилось, на протяжении 13 лет исследователи наблюдали за липидными процессами внутри организма у группы из 54 людей пожилого возраста. Для тестирования были приглашены женщины, у которых на начальном этапе уже наблюдался сниженный липидный метаболизм. В ходе эксперименты группа была разделена на две подгруппы, одна из которых должна была сократить потребление калорий, а вторая- нет. В итоге пациенты, которые не уменьшали питательность потребляемых продуктов, набрали в весе до 20 %. А вот пациентки, которым либо хирургическим путем, либо сокращением калорий вместе с физическими нагрузками добились увеличения скорости жирового обмена, могли сохранять постоянный вес в течение четырех-семи лет, пишут на своем сайте РИА - "Новости"

Подводя итоги своего исследования, ученые призвали увеличивать физические нагрузки, сокращать количество потребляемых калорий, тем самым держать свой вес на одной метке, не набирая лишних килограммов.

Читайте новости там, где удобно: Instagram Twitter, Facebook, Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.