Екатерина, МАСТЕР МАНИКЮРА:

[[gallery_1]]

— Я собирала как-то наклейки и даже получила кастрюлю, кстати, нормального качества. Но специально за акционными товарами не гоняюсь.

Алина Афанасьевна, ПЕНСИОНЕРКА:

[[gallery_2]]

— Я с удовольствием участвую в акциях. Однако в последнее время сталкиваюсь с тем, что обещанных сковородок, кастрюль, ковшиков и прочего на всех желающих не хватает. Прихожу в магазин, а там говорят: «Еще не привезли» или «Сковородки будут после обеда». После обеда продавцы сокрушаются: «Вот только что были, и все разобрали, ждите теперь».

Тимур Анатольевич, КОНДИТЕР:

[[gallery_3]]

— Мы не только доверяем сетевым акциям, но и участвуем в них. Получаем замечательную посуду и игрушки для детей. Понятно, что подобные акции придумывают в первую очередь для привлечения внимания к магазину. Но почему бы не воспользоваться предложением!

Елена, ДОМОХОЗЯЙКА:

[[gallery_4]]

— В акциях участвую, тем более что магазин возле дома и никуда не надо ехать. В первую очередь интересует посуда и детские товары. Мои дети очень любят собирать наклейки и получать игрушки. Не вижу ничего плохого в подобных мероприятиях.

Светлана, МЕНЕДЖЕР (ФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ ОТКАЗАЛАСЬ):

— Стараюсь в этих акциях не участвовать. Но, скажу я вам, от них не так-то просто отказаться: сетевики очень агрессивно их навязывают. Постоянно слышишь у кассы: «У вас не хватает 50 рублей, чтобы получить наклеечку. Докупите еще что-нибудь — салфетки, конфетки, мыло…» И многие, особенно пожилые люди, докупают. 

Карина Бжассо, ВРИО ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ УФАС ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ РЕКЛАМЫ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ:

— Акции «товары за наклейки» распространены во многих магазинах и проводятся
довольно часто. Всегда пользуются высоким спросом у покупателей. Однако торговые сети обязаны соблюдать требования закона о рекламе и указывать
в буклетах об акции, конкурсе, игре или ином подобном
мероприятии, условием участия в котором является приобретение определенного товара, следующее: сроки и
правила проведения, информацию об организаторе, количестве призов или выигрышей, а также сроках, месте и
порядке их получения. Рекомендуем покупателям внимательно изучать эту информацию, чтобы в дальнейшем не
возникало вопросов.