«Перед тем, как пойти на крайнюю меру — ограничение или отключение услуг, «Водоканал» сообщает абоненту о задолженности различными способами: уведомлением через СМС-оповещение с указанием суммы, автодозвоном с сообщениями о срочности погашения долга, информированием потребителей через колл-центр о задолженности и вынесенных судебных решениях», – рассказал директор ООО «Краснодар Водоканал» Павел Широков. 

В ресурсоснабжающей организации уточнили, что всего с начала года в Краснодаре должники получили 898 уведомлений об отключении воды. 118 потребителям поставка воды была прекращена.


Также не обслуживаются 208 объектов, подключившихся к водоснабжению самовольно. Принудительно взыскана задолженность по 95 исполнительным документам. В суд передано 319 исков в отношении должников-физических лиц, по 149 из них вынесены решения о взыскании.


Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.