11:34
08 Декабря 2019
В России открылась «горячая линия» по качеству услуг общепита
Воскресенье
Дек
08
2019

В России открылась «горячая линия» по качеству услуг общепита

Об этом сегодня, 8 апреля, сообщила Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В течение ближайших 20 дней все желающие смогут получить ответы специалистов на волнующие вопросы.

Фото: infpol.ru
Фото: infpol.ru
Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества услуг предприятий общественного питания будет работать с 8 по 28 апреля. Единый консультационный центр функционирует круглосуточно без выходных. Телефон «горячей линии» - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).

Специалисты проконсультируют обратившихся по требованиям к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарным нормам и правилам (СанПиН)), по выбору продукции здорового питания, требованиям к предприятиям общепита, в том числе предоставляющим услуги детям.

Также можно будет задать вопросы о выявлении фальсифицированной продукции, оформлении претензии в адрес предприятия и другие.

По данным ведомства, в 2018 году в России было зарегистрировано более 50 очагов групповой заболеваемости, связанных с употреблением пищи в местах общественного питания и торговли. Это, в частности, заболевания сальмонеллезом, дизентерией, ротавирусной и норовирусной инфекциями. Известно о более тысячи пострадавших.






Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.