К ним относятся – имиджборды «Двач», «Пикабу», платформы dota2 и prodota, а также сайт радиостанции «Эхо Москвы».

По данным экспертов, чаще всего люди выплескивают злобу, когда обсуждают политику. Не менее враждебно ведут себя пользователи женских и автомобильных сайтов.

Самыми агрессивными специалисты признали подростков от 14 до 19 лет и молодых людей от 25 до 35 лет. Самыми ярыми хейтерами оказались 14-летние мальчики. Среди женщин наиболее склонны к грубости пользователи от 55 до 65 лет.

Специалисты Brand Analytics проанализировали почти 7 миллионов сообщений, опубликованных в конце 2018 года. Выяснилось, что в большинстве случаев (до 70% от общего числа) агрессия проявляется через междометия и наречия, сообщает РБК.


Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.