Именно с бухтой, длинной набережной и высоким уровнем безопасности, по словам опрошенных жителей и гостей курорта, у них в первую очередь ассоциируется Геленджик.

Новый бренд города выбирали в рамках всероссийского открытого конкурса по разработке концепции фирменного стиля курорта. В первом туре претендентов на победу выбирал экспертный совет из представителей мэрии и общественности Геленджика. Из 12 заявленных проектов они определили 7 полуфиналистов.

За них голосовали уже жители курорта, после чего были представлены 3 концепции, набравшие больше всего голосов.

Новую концепцию бренда Геленджика презентуют в новогоднюю ночь на Центральной площади города, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.


Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.