Основатель Московской школы PR, лектор Стартап Академии Сколково Татьяна Яковлева рассказала, как позиционировать себя и некоммерческие организации (НКО). Руководитель юридического отдела Союза журналистов России Наталья Голоснова поделилась опытом отчетности по грантам для НКО.

«Очень важно в сегодняшних  условиях некоммерческим организациям уметь создавать медиапродукт о своей деятельности и проектах и подавать его СМИ, а также в социальных сетях. На выполнение этой задачи и направлена работа Медиашколы НКО», – прокомментировала секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.   

В конце семинара интернет-маркетолог Русфонда Катерина Джемухадзе провела деловую игру, на который представители некоммерческих организаций и журналисты отработали пройденный материал.
В деловых играх участники разбились на команды, где в круге из 12 человек создавали проект НКО и планировали постинг, оформляли обложки, делились способами продвижения.

«Это очень крутой опыт для меня лично, а для большинства пришедших – отличный пинок, чтобы сдвинуться с мертвой точки, настроить правильно ссылки на себя, и делать интересный контент. Мы придумали формат ютюб-канала, где папам Краснодара будут ставится разнообразные задачи, чтобы их спихнуть с дивана и отправить заниматься детьми, видеоконтент для НКО «Лучики добра», в котором разрушается барьер между «обычными» людьми и семьями, где воспитывается ребенок с синдромом Дауна, разобрали настройки таргетинга и нашли альтернативу дорогому лиду). Приятно удивила целевая аудитория 70+, которая не только активно включалась, но и давала конструктивные фидбеки. Это неожиданно и обрадовало», – поделилась Катерина Джемухадзе на своей странице в Facebook. 

Партнерами мероприятия выступили региональный Союз журналистов и департамент внутренней политики Краснодарского края, сообщается на сайте Союза журналистов Кубани.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.