Лучший по профессии

[[tizer]]

В ежегодном профессиональном городском конкурсе «Преподаватель искусств –2018» в этом году приняли участие 26 учителей городских школ искусств.

Они состязались в шести номинациях: «Педагогический дебют», «Традиции и новаторство в современной педагогике», «Педагог-исследователь», «Современные информационные технологии в образовательном процессе», «Лучший преподаватель кубановедения, основ православной культуры», «Я–лидер». 

_MG_2129.jpg


По решению членов жюри (в его состав вошли Наталья Гангур, доктор исторических наук, профессор КГИК, Валерий Храмов, доктор философских наук, профессор КГИК, Денис Ивенский, дирижер Краснодарского симфонического оркестра) были определены победители еще в двух дополнительных номинациях: «Открытие года» и «Верность профессии».

[[tizer]]

«Оценивался педагогический потенциал: умения, талант, возможности и посвящение себя своему профессионального делу. Конкурс очень интересный, для меня он особенно дорог.

Ведь в свое время, когда работала в школе им. Рахманинова, я тоже имела счастье принимать в нем участие», – прокомментировала событие руководитель управления культуры администрации Краснодара Ирина Лукинская.

В этом году, как рассказала руководитель управления культуры администрации Краснодара, конкурс расширил свои рамки – большое количество участников определил отборочные туры, и вывел финальный этап из стен школы-организатора на большую сцены Муниципального концертного зала.

[[gallery_1]]

«Преподаватель в школе искусств – особый человек. Мало обладать знаниями и навыками, нужно иметь сердечную любовь к детям, чтобы в каждом из них найти свой талант, и взрастить его великой силой искусства», – сказала Ирина Лукинская.

Первая среди первых

[[tizer]]


В финале, который состоялся в Муниципальном концертном зале, первенство на гордое звание «Учитель искусств года» оспаривали между собой победители в номинациях.

Шесть претендентов соревновались в трех этапах. В первом, домашнем задании на тему «Я – будущее Краснодара», они рассказали о своей жизни в Краснодаре через 10 лет.

И надо сказать, что в их представлении наш город технологичен, гостеприимен и многосолен, и конечно, наполнен уникальными произведениями искусств: в нем звучит музыка, работают театры, выставочные площадки и танцевальные залы.

[[gallery_3]]

[[tizer]]

Второй конкурс – творческая импровизация под названием «Я думаю, что…», направленный на демонстрацию интеллектуальных способностей претендентов, способности доказать свою точку зрения, показал, что деятели искусств должны творить, а не говорить.

Их сила — в необычайной креативности, самоотреченности ради высших целей, способности не только самому сопереживать прекрасное, но и передать это ощущение своим ученикам.

Два определившихся лидера на заключительном этапе состязаний показали свои педагогические умения, они на сцене провели небольшие уроки.

[[gallery_2]]

[[tizer]]

«Я не сразу решила, что стану преподавателем. Мне нравилось творить, и я была достаточно замкнута в общении.

Но когда я пришла на практику в школу, в ту, где я сейчас работаю, имени Пташинского, то поняла: общение с детьми – это мое, мне нравится сам процесс занятий, общение с ними нужно мне самой.

Ведь очень приятно быть полезной, делиться тем, что умеешь, отвечать на их вопросы и решать их затруднения.

Дети раскрыли меня, и я им очень благодарна», – рассказывает о себе победительница. 

Сейчас у Оксаны 45 учеников, и она каждого знает по имени. Говорит, талантливых детей видно сразу, но помощь нужна и звездам, и тем, кто только ищет себя. Ведь искусство – это не только радость и восхищение, но и упорный труд, которому надо учиться.


Читайте новости там, где удобно: Telegram, Twitter, Fb , Vk, Оk.