[[tizer]]

Виртуальным представительством компании в сети является её официальный сайт, куда могут приходить потенциальные и реальные покупатели, получать информацию поставщики, деловые партнёры и прочие контрагенты. 

Сайт компании позволяет поддерживать обратную связь с клиентурой и способствует расширению базы покупателей. 

Эффективность работы сайта как инструмента продвижения бизнеса во многом зависит от степени доверия к нему со стороны аудитории.

[[gallery_1]]

Прежде чем перейти к рассмотрению вопросов продвижения бизнеса в сети, выясним, что же такое степень доверия к сайту и почему ей уделяется столько много внимания? 

В сущности, степень доверия к сайту компании – это готовность случайного посетителя стать клиентом данного бизнеса. Уровень доверия к сайту компании во многом обуславливает склонность посетителя, который пришёл на сайт, будучи уже заинтересованным или заинтересовался в процессе изучения площадки, совершить покупку товара.

Высокий уровень доверия к сайту способствует наращиванию объёма продаж. Это связано с тем, что современные пользователи проявляют немалую осторожность, выбирая площадки для совершения покупок в сети. 

В интернете развелось огромное количество желающих заработать обманным путём. Они создают интернет магазины, выкладывают в их каталогах фотографии товаров, которыми фактически они не располагают, а затем продают доверчивым покупателям воздух на условиях предоплаты.

[[gallery_2]]

[[tizer]]

А когда дело доходит до претензий, продающий сайт просто закрывается. Наученные горьким опытом люди недоверчиво относятся к продающим сайтам, и десять раз перестраховываются, прежде чем совершить покупку. 

Особенно притязательно потенциальные покупатели относятся к совершенно новым, не знакомым площадкам, о которых ещё ровным счётом ничего не известно. Доверить свои деньги виртуальному продавцу решаются немногие, во всяком случае, если сайт не вызывает у них доверия.

Если же площадка по всем признакам ведёт честную официальную коммерческую деятельность, не обманывает покупателя и предлагает действительно качественный товар и хорошее обслуживание, то она может рассчитывать на динамичный рост покупательского потока. 

Именно поэтому в целях роста объёмов продаж, привлечения дополнительного количества покупателей, наращивания прибыли и повышения уровня рентабельности работы компании необходимо работать над повышением доверия к коммерческому сайту со стороны интернет аудитории.

По материалам сайта: www.seotemple.ru