[[tizer]]

Для удобства потребителей в зоне ответственности Краснодарского филиала «Кубаньэнерго» действует центр обслуживания потребителей и пять пунктов по работе с потребителями в Динском, Северском, Горячеключевском районах Краснодарского края и Тахтамукайском, Теучежском районах Республики Адыгеи.

Подразделения по работе с потребителями функционируют по принципу «единого окна». Здесь граждане могут получить информацию о порядке технологического присоединения к электросетям, оформлении и получении документов на техприсоединение, подать жалобу или обращение, а также оставить письменное обращение о получении допуслуг.

 Потребители смогут найти всю информацию по вопросам технологического присоединения на сайте ПАО «Кубаньэнерго».

В рамках выполнения дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры» по поручению Министерства энергетики России компания «Россети» создала Портал электросетевых услуг  – единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям.

[[tizer]]

Подать заявку на технологическое присоединение в Краснодарском крае и Республике Адыгея физические и юридические лица могут либо через Портал электросетевых услуг, либо через официальный сайт дочерней компании «Россетей» – ПАО «Кубаньэнерго» в разделе «Личный кабинет».

Телефон горячей линии ПАО «Кубаньэнерго» 8-800-100-15-52. Звонок по России бесплатный.