Работы по обустройству выполнены между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения.

[[tizer]]

Барьерные ограждения – металлические, двухъярусные. По краям моста они полутораметровой высоты, с удерживающей способностью в 500 кДж. Это эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч.

На разделительной полосе высота барьеров чуть выше метра. Ограждение способно выдержать удар в 350 кДж, то есть столкновение с легковым автомобилем на скорости 90 км/ч, а с грузовым – 65 км/ч.

Мачты освещения на всем протяжении моста высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками, устанавливаются на внешней стороне моста. 

По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, мачты с двухрожковыми кронштейнами будут установлены на разделительной полосе. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Расстояние между мачтами – 36 метров.

В целом дорожникам предстоит установить более 76 километров барьерного ограждения и более 1 000 мачт освещения.