По значительно увеличившимся в последнее время жалобам краснодарцев на попадание банковских карт в «стоп-лист» и блокировку на дальнейшие попытки оплаты проезда в общественном транспорте, КТТУ провели расследование. 

В управлении выяснили, что банковская карта вносится в «стоп-лист» из-за того, что не была проведена транзакция за последнюю совершенную оплату проезда. Как объяснили в пресс-службе КТТУ, это означает, что платёж за одну из предыдущих поездок по каким-то причинам (например, из-за отрицательного баланса на карте или технических сбоев) не был списан с расчётного счёта банковской карты.

[[tizer]]

Проблема связана с автоматизированным проведением платёжных операций в банке, то есть не зависит от персонала МУП «КТТУ» и работоспособности устройств для оплаты проезда. Обычно «зависшие» транзакции через определённое время повторно проводятся между банками в автоматическом режиме. Но если до этого момента пассажир пытается ещё раз оплатить проезд, то во избежание накопления у него задолженности, карта временно заносится в «стоп-лист».

По факту оплаты проезда карточки из «черного списка» исключают. Можно ускорить процесс, проверив информацию о неоплаченных поездках в «Личном кабинете пассажира». Там же можно погасить задолженность в ручном режиме.

Подробную информацию по этому вопросу можно получить на сайте компании «Электронный билет Кубани» или по телефону 8 (800) 700-25-27.