13 Декабря 2019
Ученые открыли "самый страшный голос" на земле
Пятница
Дек

Ученые открыли "самый страшный голос" на земле

Американские ученые воссоздали рёв тираннозавра и назвали его самым страшным из когда-либо услышанных.

Натуралист Крис Пэкэм и профессор палеонтологии позвоночных Техасского университета в Остине Джулия Кларк воспроизвели «голос» древнего хищника, чтобы проверить гипотезу о том, что динозавры не рычали, как, например, сегодняшние хищные млекопитающие, а издавали звуки, больше напоминающие пение птиц.

«Самые жуткие звуки в современной природе издают хищники — вой волка, рев тигра — но сейчас эксперты сомневаются, что тираннозавр "звучал" хоть сколько-нибудь похоже на них», — говорит Пэкэм.

Ближайшие родственники динозавров — птицы, а также аллигаторы и крокодилы. Поэтому при воссоздании «голоса» хищника ученые взяли за основу звуки, издаваемые большой выпью и китайским аллигатором. Исследователи учли и то, как размер тираннозавров мог повлиять на их «рев».

В итоге получился зловещий низкий гул — подобных звуков на Земле не раздавалось около 66 миллионов лет.

Ученые предсказали очередной конец света
Предыдущую дату «апокалипсиса» ученые связывали с планетой Нибиру, угрожающей Земле неизбежным столкновением.
20 Ноября 201712:26