18 Октября 2019
28 августа над Землей пролетит опасный астероид 2019 OU1
Пятница
Окт

28 августа над Землей пролетит опасный астероид 2019 OU1

Астероид 2019 OU1 открыли в июле этого года. Он сразу попал в список потенциально опасных. Завтра он приблизится к нашей планете.

Фото: открытые источники

Размер имеет значение

Астероид, чей диаметр составляет до 160 метров и чьи размеры сопоставимы с пирамидой Хеопса, был открыт совсем недавно - 25 июля - обсерваторией НАСА.

Сейчас ученые следят даже за «малышами», которые могут упасть на Землю и причинить ущерб - если космический объект упадет на Землю, то причинит меньше ущерба, чем при падении в воду: второй сценарий может вызвать цунами, разливы рек и пр.

Сейчас в списке НАСА потенциально опасных для Земли космических объектов состоит более 100 астероидов, всего же их на сегодня открыто около 10 тысяч.

Мало информации

Известно, что астероид приблизится к Земле на расстояние 1 млн км и нашей планете никак не навредит.

- Важно узнать, из чего он состоит: камня, железа или он железно-каменный. Каменные практически полностью сами разрушаются при входе в земную атмосферу, а железные несут разрушения. Обсерватория включилась в эту работу, - рассказал «КИ» заведующий астрофизической обсерваторией КубГУ, руководитель Центра астрономии и космонавтики Краснодарского отделения РГО, действительный член Международного астрономического общества Александр Иванов.

Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.