11:34
20 Сентября 2019
На какие вопросы чаще всего отвечают власти Краснодарcкого края пользователям в социальных сетях?
Пятница
Сен
20
2019

На какие вопросы чаще всего отвечают власти Краснодарcкого края пользователям в социальных сетях?

В конце 2018 года в Краснодарском крае начала работать система «Инцидент менеджмент» - с ее помощью власти отвечают на жалобы и вопросы в социальных сетях. Как рассказал «КИ» начальник отдела по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра Сергей Алферов, за 7 месяцев было рассмотрено около 16 000 обращений.

Фото: Денис Яковлев,
Фото: Денис Яковлев, "КИ"
Жители края пишут в сети о самых разных проблемах: от ЖКХ до экологии. Главная задача власти - решить вопрос или проинформировать, как и когда он будет решен. 

Ответы направляются пользователям во всех популярных соцсетях - Instagram, Вконтакте, Facebook, Twitter и Одноклассники - в течение нескольких часов. В особо сложных случаях ответ занимает сутки. За июль обработано больше 3500 инцидентов.

Так, жители Тимашевска сообщили о нехватке мусорных контейнеров на улице Лесной и постоянных сбоях в графике вывозе мусора. Администрация города решила проблему и ответила авторам запроса в сети.

Жители Крымского района жаловались на отсутствие тротуаров по улице Адагумской - сейчас муниципалитет планирует ремонт пешеходных дорожек на этом участке.

В тройку популярных тем, по которым в соцсетях чаще всего возникают вопросы, входят благоустройство, дороги и ЖКХ. 

Качеством ответов удовлетворены 80% жителей, сообщил Сергей Алферов.