11:34
16 Октября 2019
Cбербанк поможет клиенту в таргетированной рекламе
Среда
Окт
16
2019

Cбербанк поможет клиенту в таргетированной рекламе

Компания Segmento - дочерняя компания Сбербанка - заключила первый на юге России контракт на разработку медийной кампании. Клиентом выступил один из крупнейших застройщиков ЮФО - АО «Меритон-Регион», который в настоящий момент занимается возведением нового проекта в Ростове-на-Дону.


Жилой комплекс «Я» – это мини-город, в котором есть все для комфортной жизни: закрытый двор, детская площадка, зона барбекю, тренажерный зал под открытым небом, прогулочные аллеи и торговая составляющая на первом этаже.

Segmento - платформа, таргетирующая рекламу на основе офлайн- и онлайн- данных. Используя технологии искусственного интеллекта и Big Data для застройщика будет разработана медийная кампания по продвижению жилого комплекса во всех digital-каналах. Система учитывает ряд онлайн и офлайн факторов для создания целевой аудитории показа рекламы  потребителей с доходом определенного уровня, интересующихся покупкой жилья.


Татьяна Сергиенко, и.о. управляющего Краснодарским отделением Сбербанка:

«Сбербанк формирует экосистему для своих клиентов, в которую входят, в том числе, и небанковские сервисы. С компанией АО «Меритон-Регион» выстроены продуктивные взаимоотношения, которые позволяют реализовывать масштабные строительные проекты как на территории Краснодарского края, так и Ростовской области. Использование ресурсов Segmento позволит компании опробовать новые эффективные способы продвижения продукта».



Segmento обрабатывает огромный объем данных о действиях пользователей в интернете, может предсказывать их поведение и сверхточно таргетирует показы баннерной, видео и мобильной рекламы. Услугами Segmento пользуются международные бренды (Intel, Hyundai, S7 Airlines, PayPal), рекламные агентства и
онлайн-ретейлеры.