11:34
24 Мая 2019
Власти Кубани с начала года отреагировали на 13 тысяч жалоб в соцсетях
Пятница
Май
24
2019

Власти Кубани с начала года отреагировали на 13 тысяч жалоб в соцсетях

Только за март 2019 года обработали почти 3300 обращений в Instagram, Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. Наиболее оперативно и полно отвечают на запросы жителей власти Краснодара, Новороссийска, Крымского и Тимашевского районов.

https://добрый-юг.рф
https://добрый-юг.рф
В основном местные жители жаловались на дороги, благоустройство и здравоохранение. Например, в Тимашевском районе мужчина обратил внимание на дорогу в хуторе Дербентском.

Уже через несколько часов ему ответили: идут переговоры с подрядчиком, дорогу отремонтируют во втором квартале 2019 года.

Жители Новопокровского района попросили установить автобусные остановки на улице Почтовой. Запрос оперативно отработали, местные власти определили места для остановок и уведомили о них водителей. Скоро на этих местах появятся крытые остановки.

Оперативную работу с обращениями граждан в крае ведут с помощью внедренной системы «Инцидент менеджмент».

Работает она так: специальная программа отслеживает все комментарии жителей Кубани с вопросами и критическими замечаниями к работе власти. Затем эти запросы структурируют и распределяют по районам и региональным министерствам.

«90% обращений получают ответ в течение нескольких часов», – сообщили «Краснодарским известиям» в отделе по мониторингу социальных сетей Краснодарского социологического центра. 



Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.