11:34
22 Апреля 2019
На Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» поступило более 300 заявок
Понедельник
Апр
22
2019

На Международный маркетинговый конкурс «PROбренд» поступило более 300 заявок

На Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один - из Республики Кипр. Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявил о закрытии приема заявок.

«Несмотря на то, что конкурс проводился впервые, результаты заявочной кампании говорят об интересе представителей турбизнеса России к теме брендинга, об их стремлении оценить свои позиции в отношении проектов из других стран и стать лучшими.

Мы сознательно не продлевали срок приема заявок, мотивируя участников предоставлять материалы в соответствии с Положением, не рассчитывая на поблажки и предыдущие заслуги», - говорит вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина. 

На первом месте по количеству заявок - Свердловская область, на втором месте – Тверская, на третьем - Саратовская. После расположились - Московская область, Вологодская область, Новгородская область, Республика Мордовия, Архангельская область, Астраханская область, Пермский край.


Экспертный совет уже приступил к работе по оценке присланных материалов. С его составом можно ознакомиться на сайте. Работы оцениваются с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Один из основных принципов конкурса «PROбренд» - его открытость. Все видеоматериалы, в том числе являющиеся дополнительными к заявке в любой номинации, размещены на специально созданном видеоканале PROбренд. Оргкомитет определит проект – лидер зрительских симпатий по количеству лайков за минусом дизлайков.

Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.