«Мы приняли решение покинуть рынки России, Испании и Португалии. Это позволит нам применять нашу стратегию с большим вниманием и эффективностью на наших основных рынках, где мы имеем лидирующие позиции или можем их достичь», — цитирует ТАСС слова генерального директора компании Kingfisher Вероник Лори. 

В пресс-релизе компании также отмечено, что в 2017-2018 финансовом году операционные убытки компании на российском рынке составили около 10,25 миллионов долларов.
Kingfisher – одна из крупнейших в Европе компаний в сфере розничной торговли товарами для дома и ремонта. Она объединяет такие бренды как Castorama, Brico Depot, Screwfix и ряд других. Kingfisher владеет 1302 магазинами в 10 странах. По данным сайта Castorama в России, на российский рынок компания пришла в 2006 году, сейчас в России открыт 21 магазин. Гипермаркеты представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах.

Читайте новости там, где удобно: Vk, Оk, Яндекс.Дзен.