14 Ноября 2018
Летчик-космонавт Олег Артемьев опубликовал новое фото Сочи в проекте «Космос ЧМ 2018»
Среда
Ноя
2018

С началом ЧМ 2018 Олег Артемьев, бортинженер МКС, известный своими фотографиями городов России из космоса начал новый фотопроект «Космос ЧМ 2018».

Олег Артемьев

По просьбам своих читателей он фотографирует и публикует снимки в коллекцию городов России, принимающих ЧМ2018. Вот и на этот раз он уверен, что «Сочи многие сразу узнали, даже из космоса».

«В комментариях многие просят сфотографировать города чемпионата, которые я уже выкладывал. Теперь вы можете их быстро найти по тегу #КосмосЧМ2018».

Олег Артемьев является космонавтом-испытателем отряда ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина», 118-й космонавтом СССР/России и 537-м космонавтом мира. Он участник основных космических экспедиций МКС-39/МКС-40.

Продолжительность полёта составила более 169 суток. Совершил два выхода в открытый космос, общая продолжительность работ в открытом космосе до нынешнего полета составила свыше 12 часов. Артемьев также участвовал в 14 и 105-суточных подготовительных экспериментах по программе «МАРС-500», имитирующих полет на Марс.

Читайте новости там, где удобно: Telegram, Twitter, Fb , Vk, Оk.